ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ
Минск | Добавлено: 18 мая 2020, номер: 905
Подвеска автомобиля сегодня – это достаточно сложная конструкция, которая сочетает в себе элементы гидравлики, механики, пневматики и электроники одновременно. Наличие электронных систем управления подвеской позволяет достигать качественного сочетания параметров подвески, комфортности и управляемости автомобилем.
Если проезд дорожных неровностей начал сопровождаться стуками, прослушиваемыми со стороны передних колес, значит, нужно проверить подвеску.
Сайлентблок – это мелкая деталь подвески автомобиля, которая представляет собой две металлические втулки, вставленные одна в другую, промежуток между которыми занимает резиновая вставка.
Сайлентблоки служат для соединения деталей автомобильной подвески, они смягчают колебания, передающиеся от одной детали к другой при движении машины. Кроме подвески, резинометаллические шарниры (так часто называют сайлентблоки) устанавливаются и в другие системы автомобиля: двигатель, коробку передач, рычажные крепления, используются в стабилизаторах и амортизаторах и в других элементах.
При эксплуатации авто сайлентблоки испытывают огромные нагрузки, поэтому за их состоянием нужно следить, заменяя по необходимости изношенные сайлентблоки на новые. Желательно проверять состояние сайлентблоков каждые 50 тысяч километров пробега. Для определения состояния резинометаллических шарниров подвески нужно вывесить по очереди переднюю и заднюю части авто, проверить рычаги на предмет люфта и провести визуальный осмотр сайлентблоков. При этом внимательно осмотрите резиновую вкладку сайлентблока: если на ней появились трещины или отслоения, то сайлентблок подлежит обязательной замене.
Такая, казалось бы, незначительная деталь, как сайлентблок, влияет на работоспособность всей ходовой части автомобиля. Износ сайлентблока сказывается на управляемости автомобиля, ухудшая её, особенно при движении на высоких скоростях. Также изношенный сайлентблок может вызывать неприятные скрипы в подвеске, появление люфта и ощутимого крена машины. Если вовремя не заменить изношенный сайлентблок, могут деформироваться крепления рычагов, что впоследствии повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.
Другие похожие объявления
Замена сайленблоков рычагов подвески
Ремонт и замена сайлентблоков рычагов подвески - процесс довольно трудозатратный, включает в себя демонтаж рычагов и проведение замены сайлентблоков на верстаке. Ждем вас в нашем СТО! Качество и...
Замена сайленблоков рычагов подвески
Замена сайлентблоков (передних, задних) должна производиться не по временному отрезку, а из расчета пробега автомобиля, качества дорожных покрытий и манеры езды. Из-за того, что современный...
Замена сайленблоков рычагов подвески
Замена сайлентблоков рычага
Замена сайленблоков рычагов подвески
Замену сайлентблоков следует проводить через 100-150тыс. км пробега. Но если вы часто пользуетесь своим авто и на него происходит большая нагрузка, то лучше проводить данный процесс немного чаще....
УНП: 192162805
Автосервис "Лейбор Плюс" предлагает вам услуги по комплексному обслуживанию и ремонт
...
у автомобилей любых марок.
Вам не обязательно заключать несколько договоров на обслуживание с разными сервисными центрами. Все, что вы хотите отремонтировать, починить и просто проконсультироваться - можно сделать у нас.
Работы выполняются с гарантией качества, по доступным ценам
* Выгодные предложение по стоимости оказания услуг с сохранением высокого качества сервиса;
* Персональная и бесплатная консультация. Предварительная оценка стоимости ремонта по фотографии ( высылайт
120 просмотров объявления
0 из них сегодня