ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ ( ГУР )
Минск | Добавлено: 18 мая 2020, номер: 871
Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории.
Некоторые автомобильные дилеры уверяют, что гидравлическая жидкость, залитая в ГУР с завода, не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля (это, в основном относится к так называемым «зеленым» маслам). Это утверждение ошибочно. Гидравлическая жидкость – расходный материал, для которого присущи такие понятия как старение в процессе эксплуатации. Нужно понимать, что есть рекомендованные (плановые) производителем автомобиля сроки замены жидкости в ГУР (отмечаются в руководстве по эксплуатации), а есть специальные сроки замены – досрочные и аварийные.
Планово рабочую жидкость в ГУР рекомендуется менять один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также – от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче.
Досрочно гидравлическую жидкость в ГУР меняют вследствие выхода из строя элементов рулевого механизма (рейки, шестерни, тяг). Чтобы вновь установленные элементы рулевого управления работали слаженно, рекомендуется заменить жидкость в ГУР – особенно, если она эксплуатировалась без замены на протяжении нескольких лет.
Нужно периодически, раз в полгода, проверять уровень и состояние гидравлической жидкости в расширительном бачке. Если уровень упал (а он должен находиться в бачке между отметками Min и Max), то, возможно, произошла разгерметизация системы и масло уходит. Тогда необходимо проверить состояние всех узлов системы гидроусилителя, выявить поломку и исправить ее. Если этого вовремя не сделать, то последствия могут быть печальными: увеличенный износ рабочих частей помпы (как следствие – выход из строя корпуса механизма рулевого управления в районе компрессионных колец), снижение подвижности редукционного клапана помпы из-за недостаточного отведения тепла от узлов насоса, увеличенное изнашивание зубьев валов рулевой рейки и редуктора.
Другие похожие объявления
Замена масла в гидроусилителе руля
Заменим масло в гидроусилителе руля.
УНП: 192162805
Автосервис "Лейбор Плюс" предлагает вам услуги по комплексному обслуживанию и ремонт
...
у автомобилей любых марок.
Вам не обязательно заключать несколько договоров на обслуживание с разными сервисными центрами. Все, что вы хотите отремонтировать, починить и просто проконсультироваться - можно сделать у нас.
Работы выполняются с гарантией качества, по доступным ценам
* Выгодные предложение по стоимости оказания услуг с сохранением высокого качества сервиса;
* Персональная и бесплатная консультация. Предварительная оценка стоимости ремонта по фотографии ( высылайт
93 просмотра объявления
0 из них сегодня